Единый Call Center службы технической поддержки по программному обеспечению
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Информационные письма для партнеров. / Единый Call Center службы технической поддержки по программному обеспечению
Уважаемые клиенты компании "ШТРИХ-М"!
Мы рады сообщить Вам, что с 07.11.2016 в полную силу начинает функционировать наш Call Center технической поддержки по программному обеспечению.
Наберите номер 8 800 707 8712, и наши специалисты помогут в решении вашего вопроса или создадут заявку в системе HelpDesk. Диспетчерская служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
Для принятия диспетчером обращения, Вам понадобится назвать уникальный идентификатор пользователя, который Вы можете увидеть в личном кабинете на нашем сайте soft.shtrih-m.ru в поле «Идентификационный номер пользователя для службы техподдержки» или электронную почту, на которую был зарегистрирован программный продукт "ШТРИХ-М".
Для вашего удобства, в личном кабинете мы реализовали возможность не только самостоятельно создать заявку в техподдержку, но и увидеть историю всех ваших запросов, следить за ходом выполнения заявок, созданных в том числе и через диспетчера.
Вы можете получить доступ в CRM систему, нажав кнопку «Вход в систему техподдержки».
Для автоматизации процессов поддержки мы выбрали надежную, гибкую, быструю, а главное простую и удобную Help Desk систему "Okdesk".
С уважением,
"Центр отраслевых решений ШТРИХ-М"
Консультация продакт-менеджера: soft@shtrih-m.ru
Техническая поддержка: soft-support@shtrih-m.ru
Тел.: +7 (495) 787-6090, +7 (495) 981-2394
Факс: +7 (495) 787-6099
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Обновление прайс-листа по весам от 30 ноября 2020 года
30 Ноября 2020Уважаемые партнеры и клиенты!
30 ноября 2020 введен в действие новый прайс-лист.