О журнале учета алкогольной продукции в программном обеспечении ШТРИХ-М.
25 Ноября 2014Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
"Название объекта" | Название магазина (организации), где осуществлялось внедрение. |
"Загрузить фото" |
Необходимо добавить не менее двух качественных фотографий, на которых будет изображено внедренное оборудование или программное обеспечение "ШТРИХ-М".
Например: первое фото - фасад и название магазина, следующие - оборудованное рабочее место кассира, персонал за работой, программное обеспечение на мониторе кассира или товароведа крупным планом.
Фотографии, на которых изображена продукция других производителей или не дистрибутируемая ГК "ШТРИХ-М", будут удалены.
|
"Вид деятельности" | Выберете любой вариант, т.к.данное поле находится на доработке. |
"Дата открытия" | Укажите дату, когда было выполнено ваше внедрение или дату открытия данного предприятия. |
"Адрес" | Укажите адрес и тип расположения объекта.
В графе "Клиент" выберите его название или, при его отсутствии в готовом списке клиентов, оставьте вариант" Клиент". |
"Дополнительные
характеристики"
| По вашему желанию, вы сами можете добавить характеристики объекта или решения, которые считаете необходимым указать. |
"Краткое описание" | Коротко расскажите об основных целях, которые требовалось достичь при выполнении внедрения. |
"Подробное описание" | В этом разделе сообщите всю самую важную информацию для ваших потенциальных клиентов: какие задачи были выполнены, как ваши специалисты усовершенствовали процесс работы, какие преимущества и выгоды от автоматизации получил заказчик и его персонал. |
"Оборудование" | Выберите из списка продукции "ШТРИХ-М" оборудование, которое было установлено в данном проекте.
Если оборудование не обнаружено вами среди предложенных вариантов, сообщите нам об этом на site@shtrih-m.ru. |
"Оказанные услуги" | Перечислите услуги, которые были оказаны заказчику в процессе автоматизации объекта и его дальнейшего сопровождения. |
Подробнее о функции автозаполнения журнала учета объема продаж алкоголя для предприятий торговли и общественного питания.
Об изменениях в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М" с 24 ноября 2014 г.
Компания YARUS приняла участие в Форуме действий "Общероссийского Народного Фронта" проходившего 17-18 ноября в Москве.
Расскажите о своих успехах! Публикуйте информацию о внедренных решениях на сайте "ШТРИХ-М".
В октябре "Торговый Дом ШТРИХ-М" совместно с ведущими региональными партнерами провел выездные региональные конференции в Твери и Санкт-Петербурге.