Наклейка «Без фальши» как элемент борьбы с мошенниками
22 Апреля 2019Новые способы борьбы с фальшивомонетничеством
"Название объекта" | Название магазина (организации), где осуществлялось внедрение. |
"Загрузить фото" |
Необходимо добавить не менее двух качественных фотографий, на которых будет изображено внедренное оборудование или программное обеспечение "ШТРИХ-М".
Например: первое фото - фасад и название магазина, следующие - оборудованное рабочее место кассира, персонал за работой, программное обеспечение на мониторе кассира или товароведа крупным планом.
Фотографии, на которых изображена продукция других производителей или не дистрибутируемая ГК "ШТРИХ-М", будут удалены.
|
"Вид деятельности" | Выберете любой вариант, т.к.данное поле находится на доработке. |
"Дата открытия" | Укажите дату, когда было выполнено ваше внедрение или дату открытия данного предприятия. |
"Адрес" | Укажите адрес и тип расположения объекта.
В графе "Клиент" выберите его название или, при его отсутствии в готовом списке клиентов, оставьте вариант" Клиент". |
"Дополнительные
характеристики"
| По вашему желанию, вы сами можете добавить характеристики объекта или решения, которые считаете необходимым указать. |
"Краткое описание" | Коротко расскажите об основных целях, которые требовалось достичь при выполнении внедрения. |
"Подробное описание" | В этом разделе сообщите всю самую важную информацию для ваших потенциальных клиентов: какие задачи были выполнены, как ваши специалисты усовершенствовали процесс работы, какие преимущества и выгоды от автоматизации получил заказчик и его персонал. |
"Оборудование" | Выберите из списка продукции "ШТРИХ-М" оборудование, которое было установлено в данном проекте.
Если оборудование не обнаружено вами среди предложенных вариантов, сообщите нам об этом на site@shtrih-m.ru. |
"Оказанные услуги" | Перечислите услуги, которые были оказаны заказчику в процессе автоматизации объекта и его дальнейшего сопровождения. |
Новые способы борьбы с фальшивомонетничеством
Первая всероссийская конференция онлайн-конференция, посвященная маркировке табака для ритейла, состоялась сегодня в «Цифровом деловом пространстве». Решения для маркировки представила на форуме Групп...
Самая бюджетная и компактная мобильная онлайн-касса, давно завоевавшая популярность на рынке, становится еще совершенней.
Пользователям стали доступны новые возможности бесплатного решения с Android-приложением и облачной товароучётной программой
Успешно завершился проект по оснащению сети оптово-розничных магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» онлайн-кассами «Ярус ТФ». Для своей курьерской службы компания приобрела около 700 термин...