Один из лидеров букмекерского рынка перешел на кассы от «ШТРИХ-М»
4 Сентября 2017
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования торговых точек наших клиентов в пик предпраздничных продаж, а также период новогодних праздников, компания «ШТРИХ-М» организовала службу экстренной технической поддержки, которая будет работать в режиме 24/7.
Компания «ШТРИХ-М» приносит искренние извинения всем своим клиентам и партнерам – крупным федеральным сетям, транспорту, банкам, заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям, всем, кого затронул технический сбой в работе нашей техники.
Группа Дистрибуции ШТРИХ-М приглашает пройти обучение в формате вебинара «POSCenter 54ФЗ. Готовые компактные решения для автоматизации розничных магазинов». 7 сентября в 11:00 приглашаем...