Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования торговых точек наших клиентов в пик предпраздничных продаж, а также период новогодних праздников, компания «ШТРИХ-М» организовала службу экстренной технической поддержки, которая будет работать в режиме 24/7.
Компания «ШТРИХ-М» приносит искренние извинения всем своим клиентам и партнерам – крупным федеральным сетям, транспорту, банкам, заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям, всем, кого затронул технический сбой в работе нашей техники.
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.