Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования торговых точек наших клиентов в пик предпраздничных продаж, а также период новогодних праздников, компания «ШТРИХ-М» организовала службу экстренной технической поддержки, которая будет работать в режиме 24/7.
Компания «ШТРИХ-М» приносит искренние извинения всем своим клиентам и партнерам – крупным федеральным сетям, транспорту, банкам, заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям, всем, кого затронул технический сбой в работе нашей техники.
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Доступный способ начать принимать банковские карты
24 Декабря 2018Специалисты компании «ШТРИХ-М» разработали самый доступный способ начать принимать банковские карты. Теперь полнофункциональный ПинПад L7150, который принимает все виды карт Visa, Mastercard и национа...
«ШТРИХ-М» ЗАФИКСИРОВАЛ РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРВОЙ ПАРЫ ОБУВИ В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
21 Декабря 2018Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.