Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования торговых точек наших клиентов в пик предпраздничных продаж, а также период новогодних праздников, компания «ШТРИХ-М» организовала службу экстренной технической поддержки, которая будет работать в режиме 24/7.
Компания «ШТРИХ-М» приносит искренние извинения всем своим клиентам и партнерам – крупным федеральным сетям, транспорту, банкам, заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям, всем, кого затронул технический сбой в работе нашей техники.
Другие новости из раздела Праздники и события
Новый сенсорный моноблок POSCenter START. Резистивный TOUCH – РАБОТАЕМ В ПЕРЧАТКАХ!
7 Ноября 2018Абсолютно плоский резистивный сенсорный экран позволяет работать в перчатках. Эта особенность очень важна для заведений общепита – столовых, кафе, ресторанах, там, где необходимо работать н...