Открыта электронная торговая площадка
10 Ноября 2016Уважаемые партнеры! Для пользователей личного кабинета ЦТО на сайте www.shtrih-m-partners.ru открыта электронная торговая площадка «ШТРИХ-М».
Уважаемые партнеры и клиенты, специалисты «ШТРИХ-М» подготовили методические рекомендации по формированию чека коррекции.
Его необходимо предоставить в ФНС, если во время сбоя торговое предприятие работало без применения ККТ (на основании письма ФНС от 20.12.2017 №ЕД-4-20/25867С: «после восстановления работоспособности ККТ, пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции»).
Скачать подробную инструкцию с иллюстрациями
ПЕРЕД ФОРМИРОВАНИЕМ ЧЕКА КОРРЕКЦИИ ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕР ДО ВЕРСИИ 4.14.0.625 или старше
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕКА КОРРЕКЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ФФД 1.0.5
1. Открыть вкладку "Чек коррекции" в разделе драйвера 11. ФН
2. Выбрать тип коррекции - "самостоятельно/по предписанию"
- по предписанию используется в том случае если есть прямое указание от ФНС (в случае с 20.12.17 выбираем "самостоятельно"
3. Указать признак расчёта
4. Указать систему налогообложения
- в случае если несколько СНО, то формируется несколько чеков коррекции для каждой СНО отдельно
5. Указываем сумму расчёта
- это сумма по всем типам оплат
6. Далее указываем отдельно суммы по всем типам оплат (нал, безнал)
7. Указываем суммы НДС (для ставок 10% и 18%)
- суммы НДС рассчитываются самостоятельно исходя из сумм расчётов по данным ставкам
8. Указать сумму товаров/услуг по ставкам 0% и БЕЗ НДС
- указываются именно данные суммы, в случае если были операции по этим ставкам
9. Нажать "Сформировать чек коррекции v2"
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ФФД 1.0
Делаем все тоже самое за исключением:
- Вместо "Признак расчёта" используем "Операция v1"
- Вместо "Сформировать чек коррекции v2" использовать "Сформировать чек коррекции v1"
Уважаемые партнеры! Для пользователей личного кабинета ЦТО на сайте www.shtrih-m-partners.ru открыта электронная торговая площадка «ШТРИХ-М».
Уважаемые партнеры! 2 ноября 2016 года прошел вебинар "Агентам ОФД - ответы на вопросы". Если Вы не смогли поучаствовать в данном вебинаре или хотели бы посмотреть повтор, это можно сделать...
Уважаемые клиенты компании "ШТРИХ-М"! Мы рады сообщить Вам, что с 07.11.2016 в полную силу начинает функционировать наш Call Center технической поддержки по программному обеспечению. ...
Российский ретейл лихорадит: вступили в силу революционные изменения в сфере применения контрольно – кассовой техники (54-ФЗ). С 1 июля 2017 года каждая касса в России должна будет передавать ...
Уважаемые клиенты и партнеры компании "ШТРИХ-М"! Cообщаем Вам о введении с 01.12.2016 года новых правил оказания технической поддержки по программному обеспечению. Из...