Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
ООО «Ярус» (торговая марка по обработке фискальных данных ОФД-Я) уже 8 лет является экспертом в области работы с большими объемами данных, защиты информации и поддержки сложных бизнес-процессов. Компания одной из первых в России —1 сентября 2016 года — получила разрешение на обработку фискальных данных и была внесена в реестр операторов фискальных данных Федеральной налоговой службы, а теперь завершила экспертизу технических средств на соответствие требованиям законодательства. Экспертиза была проведена организацией, включенной в реестр экспертных организаций Федеральной налоговой службы. Ранее компанией была проведена аттестация своих технических средств на соответствие требованиям защиты информации по третьему классу безопасности.
Полученное экспертное заключение документально подтверждает, что решение ОФД-Я (ООО «Ярус») полностью соответствует Федеральному закону № 54-ФЗ о порядке применения контрольно-кассовой техники в части требований к техническим средствам оператора фискальных данных.
«Гарантия точного соответствия работы технических средств ОФД-Я требованиям регулятора, совместимость со всеми моделями контрольно-кассовой техники, включенными в реестр Федеральной налоговой службы, наряду с удобством и функциональностью сервисов, всегда была приоритетом для ОФД-Я. Теперь, после получения экспертного заключения, мы официально подтвердили наши возможности надежно обеспечивать качественное обслуживание клиентов», — отметил генеральный директор ОФД-Я Илья Аксельрод.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...