Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
21 Декабря 2017Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
20 декабря произошел технический сбой в работе, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» вошла в некорректный режим работы.
Проблема решается восстановлением программного обеспечения, для этого выпущен необходимый патч, а всем организациям разосланы методики и рекомендации по восстановлению ПО. В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
«ШТРИХ-М» является крупнейшим производителем ККТ и широкого спектра оборудования для сферы ритейла. Наша компания обладает широкой партнерской сетью во всех регионах страны, данный сбой коснулся практически всех. «ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки
+7 495 640 9572.
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки.
Уважаемые партнеры, 20 декабря часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017