Информационное письмо о поддержке ЕГАИС в ПО "ШТРИХ-М"
31 Июля 2015О поддержке программными продуктами "ШТРИХ-М" работы с системой ЕГАИС.
20 декабря произошел технический сбой в работе, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» вошла в некорректный режим работы.
Проблема решается восстановлением программного обеспечения, для этого выпущен необходимый патч, а всем организациям разосланы методики и рекомендации по восстановлению ПО. В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
«ШТРИХ-М» является крупнейшим производителем ККТ и широкого спектра оборудования для сферы ритейла. Наша компания обладает широкой партнерской сетью во всех регионах страны, данный сбой коснулся практически всех. «ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки
+7 495 640 9572.
О поддержке программными продуктами "ШТРИХ-М" работы с системой ЕГАИС.
Для автоматизации торговых предприятий в соответствии с правилами ЕГАИС отличным решениям является ручной 2D-сканер VMC BurstScan II+
С 13–16 июля состоялось мероприятие регионального выездного совещания Департамента розничного бизнеса с работниками территориальных подразделений Банка «ВТБ24».
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
"Виктория Групп" развертывает программное и аппаратное обеспечение для применения технологии самообслуживания компании NCR, чтобы начать установку касс самообслуживания в головном магазине б...