Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
20 декабря произошел технический сбой в работе, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» вошла в некорректный режим работы.
Проблема решается восстановлением программного обеспечения, для этого выпущен необходимый патч, а всем организациям разосланы методики и рекомендации по восстановлению ПО. В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
«ШТРИХ-М» является крупнейшим производителем ККТ и широкого спектра оборудования для сферы ритейла. Наша компания обладает широкой партнерской сетью во всех регионах страны, данный сбой коснулся практически всех. «ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки
+7 495 640 9572.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...