Новогоднее поздравление от компании "ШТРИХ-М".
26 Декабря 2014С Новым годом и Рождеством!
20 декабря произошел технический сбой в работе, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» вошла в некорректный режим работы.
Проблема решается восстановлением программного обеспечения, для этого выпущен необходимый патч, а всем организациям разосланы методики и рекомендации по восстановлению ПО. В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
«ШТРИХ-М» является крупнейшим производителем ККТ и широкого спектра оборудования для сферы ритейла. Наша компания обладает широкой партнерской сетью во всех регионах страны, данный сбой коснулся практически всех. «ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки
+7 495 640 9572.
С 1 декабря 2014 года компания "ШТРИХ-М" запустила "горячую линию" для водителей.
Оснащение транспортных средств Оренбургской области аппаратурой ГЛОНАСС и Тахографами.
Об изменении цен в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М" с 22 декабря 2014 г.
Актуальный список Авторизованных Сервисных Центров "ШТРИХ-М" в России.