Учебный центр «ШТРИХ-М» вновь приглашает
1 Июня 2020Мы продолжаем техническое обучение по ремонту и обслуживанию оборудования как для начального уровня, так и для опытных партнеров.
20 декабря произошел технический сбой в работе, в связи с чем часть контрольно-кассовой техники производства «ШТРИХ-М» вошла в некорректный режим работы.
Проблема решается восстановлением программного обеспечения, для этого выпущен необходимый патч, а всем организациям разосланы методики и рекомендации по восстановлению ПО. В центральном офисе «ШТРИХ-М» функционирует штаб, непрерывно осуществляющий техническую поддержку и мониторинг ситуации, задействованы 2500 центров техобслуживания и 20 000 сервисных инженеров по всей стране.
Обращаем внимание на то, что по закону и в соответствии с указаниями ФНС, в подобных ситуациях торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя, то есть такой сбой не должен влиять на их функционирование.
«ШТРИХ-М» является крупнейшим производителем ККТ и широкого спектра оборудования для сферы ритейла. Наша компания обладает широкой партнерской сетью во всех регионах страны, данный сбой коснулся практически всех. «ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки
+7 495 640 9572.
Мы продолжаем техническое обучение по ремонту и обслуживанию оборудования как для начального уровня, так и для опытных партнеров.
Приглашаем 29 мая в 11.00 на бесплатный вебинар с участием ЦРПТ.
Уникальное решение для бизнеса предлагает «ШТРИХ-М»: быстрое подключение эквайринга гарантирует мобильная Android-касса с приёмом банковских карт «ШТРИХ-КАРТ-Ф».
26 мая в 11.00 приглашаем посетить вебинар при участии компании Zebra.
22 мая в 11.00 приглашаем на вебинар с участием компании Zebra