Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
21 Декабря 2017Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Часть СМИ ошибочно написали, что проблема возникла с фискальными накопителями. Это не соответствует действительности, поскольку проблема возникла в работе ПО ККТ.
Анализируя произошедший сбой, многие путают понятия Фискальный накопитель и один из типов ККТ - Фискальный регистратор. Они представляют собой разные устройства разных производителей. Фискальный накопитель устанавливается внутри ККТ. Проблема возникла в ПО ККТ и не связана с функционированием Фискального накопителя.
Суть ошибки заключалась в том, что при конвертации даты 20.12.2017 во внутренний формат устройства операция «печать чека» становилась циклической, то есть не могла быть завершена - ККТ «зависла». На настоящее время проблема выявлена и устранена.
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки.
Уважаемые партнеры, 20 декабря часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017