«Спасибо за работу! Все получилось!» - клиенты о службе технической поддержки ОФД-Я
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Информационные письма для партнеров. / «Спасибо за работу! Все получилось!» - клиенты о службе технической поддержки ОФД-Я
Служба поддержки компании вышла на новый уровень обслуживания: работая круглосуточно, специалисты обрабатывают 99,7% обращений в течение одного рабочего дня. Слов благодарности в адрес ОФД-Я за решенные проблемные ситуации становится все больше.
Независимо от времени суток и дня недели, специалисты контактного центра готовы выслушать и ответить на любые вопросы по телефону 8 800 350 39 69. Среди часто задаваемых: что делать, если при регистрации был указан неверный электронный адрес или ИНН, можно ли перерегистрироваться, если торговая точка поменяла адрес, можно ли заходить в Личный кабинет с другого компьютера, как отправить чек по электронной почте, как подключить подменную кассу. Ответы на эти и другие вопросы можно найти на сайте ОФД-Я в специальном разделе.
Более сложные проблемы решают специалисты технической поддержки - найти выход из любой ситуации помогает профессионализм. Для получения более оперативной помощи ОФД-Я рекомендует клиентам направлять заявку по почте help@ofd-ya.ru, указывая ИНН, номер договора и наименование компании. Если есть подозрение, что проблема связана с работой «железа», необходимо указать также номер ККТ, полученный при регистрации в ФНС, и номер фискального накопителя. В таком случае специалисты сразу увидят, что происходит с кассой, когда был передан последний чек, и быстро подскажут решение.
Даже в самых сложных ситуациях ОФД-Я готов оказать профессиональную помощь, постоянно расширяя и совершенствуя инструментарий и возможности службы технической поддержки.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст