Техническая поддержка и доступ к обновлениям программного обеспечения "ШТРИХ-М"
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Информационные письма для партнеров. / Техническая поддержка и доступ к обновлениям программного обеспечения "ШТРИХ-М"
Уважаемые клиенты и партнеры компании "ШТРИХ-М"!
Cообщаем Вам о введении с 01.12.2016 года новых правил оказания технической поддержки по программному обеспечению.
Изменения затрагивают льготный период получения техподдержки и обновлений. До 01.12.2016 пользователь может в течении 12 месяцев с момента производства продукта бесплатно получать обновления программы. С 01.12.2016 пользователь будет получать не только обновления, но и полноценную техподдержку продукта в течении трех месяцев с момента регистрации программы. Так же вводятся пакеты услуг, куда входит техническая поддержка и доступ к обновлениям без разделения друг от друга. Цены на оказание услуг появятся в прайсе с 01 декабря.
Техническая поддержка и доступ к обновлениям для пользователей программного обеспечения компании "ШТРИХ-М"
- Пользователь имеет право получать бесплатную техническую поддержку и скачивать обновления в течении трех месяцев, с момента регистрации ключа программного продукта и именно на ту программу, которая зарегистрирована.
- Отсчет льготного периода, начинается непосредственно с регистрации ключа, независимо от его типа.
- После истечения льготного срока, поддержку с доступом к обновлениям можно приобрести по действующим расценкам, согласно тарифам "Подписка на 3 месяца", "Подписка на 6 месяцев" и "Подписка на 1 год"
- Условия в оказании техподдержки сертифицированным партнерам остаются прежними. Бесплатная поддержка будет оказываться только тем партнерам, кто сдал экзамены по программному обеспечению "Штрих-М" и получил сертификат
- Пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат, можно дистанционно. Подробная информация в разделе "Обучение".
- Так же обучиться и сдать экзамен можно в нашем учебном центре.Ознакомиться с деталями можно на странице учебного центра.
- Компании-партнёры, не соблюдающие требования сертификации, услуги техподдержки и доступ к обновлениям получают по условиям взаимодействия с конечными пользователями.
С уважением,
"Центр отраслевых решений ШТРИХ-М"
Консультация продакт-менеджера: soft@shtrih-m.ru
Техническая поддержка: soft-support@shtrih-m.ru
Тел.: +7 (495) 787-6090, +7 (495) 981-2394
Факс: +7 (495) 787-6099
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
КУРС НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕФОРМЫ
24 Ноября 201623 ноября 2016 года представители компании «ШТРИХ-М» приняли участие в рабочем совещании Федеральной налоговой службы с изготовителями контрольно – кассовой техники, производителями фискальных накопит...
Автоматизация магазина "Алмакс"
24 Ноября 2016Уважаемые партнеры и пользователи! Силами компании "Новые Технологии"(г. Краснодар) была проведена автоматизация продуктового магазина "Алмакс" с применением новой контрольно-...
Скидка до 20% на оформление подписки на сервис учета заявок и автоматизации Okdesk
22 Ноября 2016Мы предлагаем своим партнерам уникальные условия оформления подписки на функциональный облачный Help Desk сервис Okdesk до конца текущего года. Только для Вас действует дополнительная скидка до 20%.