Техническая поддержка и доступ к обновлениям программного обеспечения "ШТРИХ-М"
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Информационные письма для партнеров. / Техническая поддержка и доступ к обновлениям программного обеспечения "ШТРИХ-М"
Уважаемые клиенты и партнеры компании "ШТРИХ-М"!
Cообщаем Вам о введении с 01.12.2016 года новых правил оказания технической поддержки по программному обеспечению.
Изменения затрагивают льготный период получения техподдержки и обновлений. До 01.12.2016 пользователь может в течении 12 месяцев с момента производства продукта бесплатно получать обновления программы. С 01.12.2016 пользователь будет получать не только обновления, но и полноценную техподдержку продукта в течении трех месяцев с момента регистрации программы. Так же вводятся пакеты услуг, куда входит техническая поддержка и доступ к обновлениям без разделения друг от друга. Цены на оказание услуг появятся в прайсе с 01 декабря.
Техническая поддержка и доступ к обновлениям для пользователей программного обеспечения компании "ШТРИХ-М"
- Пользователь имеет право получать бесплатную техническую поддержку и скачивать обновления в течении трех месяцев, с момента регистрации ключа программного продукта и именно на ту программу, которая зарегистрирована.
- Отсчет льготного периода, начинается непосредственно с регистрации ключа, независимо от его типа.
- После истечения льготного срока, поддержку с доступом к обновлениям можно приобрести по действующим расценкам, согласно тарифам "Подписка на 3 месяца", "Подписка на 6 месяцев" и "Подписка на 1 год"
- Условия в оказании техподдержки сертифицированным партнерам остаются прежними. Бесплатная поддержка будет оказываться только тем партнерам, кто сдал экзамены по программному обеспечению "Штрих-М" и получил сертификат
- Пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат, можно дистанционно. Подробная информация в разделе "Обучение".
- Так же обучиться и сдать экзамен можно в нашем учебном центре.Ознакомиться с деталями можно на странице учебного центра.
- Компании-партнёры, не соблюдающие требования сертификации, услуги техподдержки и доступ к обновлениям получают по условиям взаимодействия с конечными пользователями.
С уважением,
"Центр отраслевых решений ШТРИХ-М"
Консультация продакт-менеджера: soft@shtrih-m.ru
Техническая поддержка: soft-support@shtrih-m.ru
Тел.: +7 (495) 787-6090, +7 (495) 981-2394
Факс: +7 (495) 787-6099
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
NCR Silver — есть контакт!
9 Июля 2018Меньше чем за неделю с момента старта продаж нового облачного решения NCR Silver реализованы два успешных проекта в разных городах — Москве и Новороссийске.
Очень важная информация для пользователей «ПЛЮС Кассир»!
8 Июля 2018Требуется обязательное обновление кассовой программы «ПЛЮС Кассир» до версии не ниже 1.4.1. Подробнее...
Тонкий и изящный сенсорный POS -терминал POS-325 в черном цвете
6 Июля 2018POS - терминал POS 325 представляет собой тонкий и изящный дизайн для индустрии гостиниц и розничной торговли.
Новинка! Принтер этикеток POSCenter PC - 80USE. Есть в наличии на складе.
5 Июля 2018Есть в наличии на складе.