Компания Штрих-М обеспечит техническую поддержку 24/7
21 Декабря 2017Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
Уважаемые партнеры!
Торговый дом «ШТРИХ-М» рад сообщить вам о начале работы службы технической поддержки нового формата. Вы можете получить прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06.
В рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) по телефону или в письме с вами свяжутся наши инженеры.
Все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе от момента обращения до решения проблемы.
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В связи с произошедшим 20 декабря сбоем в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) и появившейся некорректной информацией в СМИ, считаем необходимым разъяснить ряд моментов.
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки.
Уважаемые партнеры, 20 декабря часть фискальных регистраторов производства ГК «ШТРИХ-М» вошли в некорректный режим работы.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017