Информационное письмо о поддержке ЕГАИС в ПО "ШТРИХ-М"
31 Июля 2015О поддержке программными продуктами "ШТРИХ-М" работы с системой ЕГАИС.
Уважаемые партнеры!
Торговый дом «ШТРИХ-М» рад сообщить вам о начале работы службы технической поддержки нового формата. Вы можете получить прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06.
В рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) по телефону или в письме с вами свяжутся наши инженеры.
Все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе от момента обращения до решения проблемы.
О поддержке программными продуктами "ШТРИХ-М" работы с системой ЕГАИС.
Для автоматизации торговых предприятий в соответствии с правилами ЕГАИС отличным решениям является ручной 2D-сканер VMC BurstScan II+
С 13–16 июля состоялось мероприятие регионального выездного совещания Департамента розничного бизнеса с работниками территориальных подразделений Банка «ВТБ24».
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
"Виктория Групп" развертывает программное и аппаратное обеспечение для применения технологии самообслуживания компании NCR, чтобы начать установку касс самообслуживания в головном магазине б...