Кассы самообслуживания NCR скоро и в "Магните"!
15 Мая 2015Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Вниманию технических специалистов!
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки. Методика и рекомендации по восстановлению ПО отправлены всем организациям, обслуживающим ККТ «ШТРИХ-М»
«ШТРИХ-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону технической поддержки:
+7 495 640 9572
Скачать инструкцию и прошивку
Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017, в сложившейся ситуации торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя.
«ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки:
+7 495 640 9572.
Российская сеть супермаркетов «Магнит» и компания NCR объявили о сотрудничестве по проекту касс самообслуживания.
Открыта предварительная запись участников Всероссийской партнерской конференции на переговоры с руководящим составом "ШТРИХ-М" и "РОЛЕКС СД".
Компенсация расходов на участие в конференции от "Центра отраслевых решений ШТРИХ-М".
Компания «ШТРИХ-М» анонсирует новый уникальный продукт - «Облачная касса».
Примерно в 23.07 по местному времени седьмого мая 2015 года в Москву прибыла масштабная медиаэкспедиция «Победа — одна на всех». За почти сорок дней пути ее участники преодолели марш...