Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Вниманию технических специалистов!
Для перевода оборудования в штатный режим работы требуется восстановление прошивки. Методика и рекомендации по восстановлению ПО отправлены всем организациям, обслуживающим ККТ «ШТРИХ-М»
«ШТРИХ-М» приносит извинения всем партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону технической поддержки:
+7 495 640 9572
Скачать инструкцию и прошивку
Уважаемые партнеры!
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с письмом ФНС №ЕД-4-20/25867С от 20.12.2017, в сложившейся ситуации торговые предприятия вправе продолжать работу без применения контрольно-кассовой техники до устранения сбоя.
«ШТРИХ-М» приносит извинения партнерам и пользователям за доставленные неудобства. Все неполадки будут окончательно устранены в кратчайшие сроки.
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону экстренной технической поддержки:
+7 495 640 9572.
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.