Старт продаж ручного 2D-сканера VMC BurstScanX в новом корпусе!
5 Сентября 2019Меньше габариты, меньше вес, выше ударопрочность, проверенная электроника и новые возможности – всё это про наш новый сканер!
1.1 Установка базы данных
1.2 Настройка прав пользователей
1.3 Создание базы данных нового магазина
1.4 Настройка ввода справочников
2.1 Установка первой базы
2.2 Настройка прав пользователей
2.3 Настройка префиксов информационной базы
2.4 Первый запуск конфигурации, создание пользователей
2.5 Настройка основных констант на работу типового продуктового магазина.
2.6 Настройка основных справочников группы "Предприятие": Фирмы, Торговые объекты, Склады, Кассы и т.д.
2.7 Особенности настройки справочника "Сотрудники"
3.1 Возможности платформы по созданию персональных интерфейсов и прав пользователей.
3.2 Создание резервных копий базы данных.
3.3 Настройка поддержки конфигурации, работа с файлами обновления.
4.1 Создание и работа со штучным товаром
5.1 Подключение к конфигурации сканера штрих-кода (ШК). Особенности работы различных интерфейсов подключения сканера, программирование сканера ШК.
5.2 Подключение принтера этикеток, настройка драйвера, работа с шаблонами этикеток и возможности конфигурации по их редактированию под задачи заказчика.
5.3 Возможности работы конфигурации с серийными номерами и характеристиками товара.
5.4 Создание и работа с весовым товаром.
5.5 Особенности при работе с весовым товаром.
5.6 Подключение к конфигурации комплекса этикетирования "Штрих- Принт".
5.7 Работа со справочником "весы" из группы "Торговое оборудование".
5.8 Настройка дополнительных справочников из групп "Параметры номенклатуры", "Шаблоны номенклатуры", "Классификаторы".
5.9 Возможности групповой обработки товаров
6.1 Подготовка конфигурации к ведению документооборота. Настройка справочника "ККМ" из группы "Торговое оборудование", возможности предварительных настроек кассового программного обеспечения справочниками из группы "Настройки кассовых программ".
6.2 Приход товара.
6.3 Особенности документооборота "кредитного" товара и товара, взятого "на реализацию".
6.4 Методы заполнения табличной части приходных накладных. Ускорение процесса ввода данных.
6.5 Важность предпродажной подготовки товара. Этикетирование штучного и весового товара и создание ценников. Возможности разработки ценников по шаблону заказчика.
6.6 Рассмотрение документооборота основных хозяйственных операций предприятия.
6.7 Документы учета движения товаров. Перемещение товаров между складами, списание, перевод в некондицию и переоценка.
6.8 Продажи товаров. Снятие отчетов с ККМ. Статистика работы ККМ
6.9 Документы учета товарных взаимозачетов с поставщиками и покупателями. Возвраты от покупателя и комиссионера, поставщику и комитенту.
6.10 Документы учета движения денежных средств из группы "Касса/Взаимозачеты"
7.1 Подключение к конфигурации терминала сбора данных (ТСД). Создание форматов обмена данными с терминалом и загрузка форм в ТСД для выполнения задач инвентаризации и прихода товара.
7.2 Загрузка в ТСД справочника товаров.
7.3 Понятие превышения продаж, вывод превышений в форму документа инвентаризации и методы заполнение инвентаризации остатками.
7.4 Методика проведения "бумажной" инвентаризации (без ТСД).
7.5 Анализ итогов проведения инвентаризации.
8.1 Настройка форм отчетов. Краткие и расширенные настройки.
8.2 Примеры создания форм на базе основных отчетов: "Остатки номенклатуры", "Ведомость по партиям номенклатуры", "Продажи".
8.3 Обобщенные задачи использования аналитических отчетов по группам : "Номенклатура", "Розница", "Контрагенты", "Касса".
8.4 Общие методы расчета заказов товаров поставщикам, основанные на аналитике продаж и товарных остатков.
9.1 Первоначальная настройка обмена между базами
9.2 Настройка обмена данными через регламентные задания
10.1 Перемещение товаров из офиса в торговую точку и обратно
10.2 Перемещение товаров между торговыми точками
Меньше габариты, меньше вес, выше ударопрочность, проверенная электроника и новые возможности – всё это про наш новый сканер!
Недорогой, функциональный, современный и с простым эквайрингом. Еще некоторое время назад о таком терминале для приема банковских платежей даже не приходилось мечтать, теперь появился он — Пинпад L715...
Ровно 3 года назад в этот день ФНС России опубликовала реестр операторов фискальных данных!
Приглашаем на Ежегодную партнёрскую IT-конференцию от разработчиков программного обеспечения - Центра отраслевых решений «ШТРИХ-М».
Несмотря на время отпусков техподдержка «ШТРИХ-М» продолжает активную работу по консультированию как партнеров, так и конечных пользователей.