Партнерская IT- конференция 2018
20 Августа 2018Компания "Центр отраслевых решений Штрих-М" приглашает Вас принять участие в ежегодной партнерской конференции "Штрих-М", которая пройдет с 2-го по 5-ое октября &nb...
1.1 Установка базы данных
1.2 Настройка прав пользователей
1.3 Создание базы данных нового магазина
1.4 Настройка ввода справочников
2.1 Установка первой базы
2.2 Настройка прав пользователей
2.3 Настройка префиксов информационной базы
2.4 Первый запуск конфигурации, создание пользователей
2.5 Настройка основных констант на работу типового продуктового магазина.
2.6 Настройка основных справочников группы "Предприятие": Фирмы, Торговые объекты, Склады, Кассы и т.д.
2.7 Особенности настройки справочника "Сотрудники"
3.1 Возможности платформы по созданию персональных интерфейсов и прав пользователей.
3.2 Создание резервных копий базы данных.
3.3 Настройка поддержки конфигурации, работа с файлами обновления.
4.1 Создание и работа со штучным товаром
5.1 Подключение к конфигурации сканера штрих-кода (ШК). Особенности работы различных интерфейсов подключения сканера, программирование сканера ШК.
5.2 Подключение принтера этикеток, настройка драйвера, работа с шаблонами этикеток и возможности конфигурации по их редактированию под задачи заказчика.
5.3 Возможности работы конфигурации с серийными номерами и характеристиками товара.
5.4 Создание и работа с весовым товаром.
5.5 Особенности при работе с весовым товаром.
5.6 Подключение к конфигурации комплекса этикетирования "Штрих- Принт".
5.7 Работа со справочником "весы" из группы "Торговое оборудование".
5.8 Настройка дополнительных справочников из групп "Параметры номенклатуры", "Шаблоны номенклатуры", "Классификаторы".
5.9 Возможности групповой обработки товаров
6.1 Подготовка конфигурации к ведению документооборота. Настройка справочника "ККМ" из группы "Торговое оборудование", возможности предварительных настроек кассового программного обеспечения справочниками из группы "Настройки кассовых программ".
6.2 Приход товара.
6.3 Особенности документооборота "кредитного" товара и товара, взятого "на реализацию".
6.4 Методы заполнения табличной части приходных накладных. Ускорение процесса ввода данных.
6.5 Важность предпродажной подготовки товара. Этикетирование штучного и весового товара и создание ценников. Возможности разработки ценников по шаблону заказчика.
6.6 Рассмотрение документооборота основных хозяйственных операций предприятия.
6.7 Документы учета движения товаров. Перемещение товаров между складами, списание, перевод в некондицию и переоценка.
6.8 Продажи товаров. Снятие отчетов с ККМ. Статистика работы ККМ
6.9 Документы учета товарных взаимозачетов с поставщиками и покупателями. Возвраты от покупателя и комиссионера, поставщику и комитенту.
6.10 Документы учета движения денежных средств из группы "Касса/Взаимозачеты"
7.1 Подключение к конфигурации терминала сбора данных (ТСД). Создание форматов обмена данными с терминалом и загрузка форм в ТСД для выполнения задач инвентаризации и прихода товара.
7.2 Загрузка в ТСД справочника товаров.
7.3 Понятие превышения продаж, вывод превышений в форму документа инвентаризации и методы заполнение инвентаризации остатками.
7.4 Методика проведения "бумажной" инвентаризации (без ТСД).
7.5 Анализ итогов проведения инвентаризации.
8.1 Настройка форм отчетов. Краткие и расширенные настройки.
8.2 Примеры создания форм на базе основных отчетов: "Остатки номенклатуры", "Ведомость по партиям номенклатуры", "Продажи".
8.3 Обобщенные задачи использования аналитических отчетов по группам : "Номенклатура", "Розница", "Контрагенты", "Касса".
8.4 Общие методы расчета заказов товаров поставщикам, основанные на аналитике продаж и товарных остатков.
9.1 Первоначальная настройка обмена между базами
9.2 Настройка обмена данными через регламентные задания
10.1 Перемещение товаров из офиса в торговую точку и обратно
10.2 Перемещение товаров между торговыми точками
Компания "Центр отраслевых решений Штрих-М" приглашает Вас принять участие в ежегодной партнерской конференции "Штрих-М", которая пройдет с 2-го по 5-ое октября &nb...
28.08.2018 в 11:00 компания Poscenter проводит вебинар по сканер-весам NCR RealScan 7874, которые получили большую популярность в России за счет своей невысокой цены, высокой надежности и непревзойден...
Первый вебинар по новому продукту «NCR Silver — облачная онлайн-касса под 54ФЗ», проведенный «ШТРИХ-М» совместно с NCR, вызвал большой интерес у технических специалистов.
Промышленный компьютер K758 – это Надежность, Функциональность, Точность, Гигиена, Эффективность и Экономичность. Он имеет высокий класс защиты от пыли и влаги- IP65. ...
Уважаемые партнеры!
Сообщаем Вам, что в нашей линейке торгового оборудования появился 4” принтер обеспечивающий термотрансферную и прямую термопечать Sewoo LK- В24 . Принт...