С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
Конференции были посвящены второй волне кассовой реформы, основным изменениям в существующем порядке согласно 54-ФЗ и взаимодействию с налоговыми органами в текущем и 2018 году.
Был затронут широкий спектр вопросов о правилах применения ККТ. Участникам рассказали о преимуществах использования онлайн-касс, ответственности организаций и ИП за нарушение законодательства.
В Перми организаторами выступили ООО «ЦТТ «Партнер ККМ» и ООО Электроника», на вопросы участников отвечали: специалист аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей Владимир Молчанов и заместитель начальника контрольного отдела УФНС России по Пермскому краю Светлана Кривилева.
Спикеры делились реальными бизнес-кейсами и практическим опытом работы по новым правилам. Директор ООО ЦТТ «Партнер ККМ» Роман Романов подвел итоги установки онлайн-касс в 2017 году и обозначил перспективы следующего года по данному направлению.
Выступающие рассказали об итогах первых проверок ФНС по 54-ФЗ. Много внимания было уделено вопросам партнерской политики и роли ЦТО в изменившихся условиях и работе с операторами фискальных данных.
Представители компании ОФД-Я, рекомендованного «ШТРИХ-М» оператора фискальных данных, осветили ключевые преимущества взаимодействия. Среди них - широкая партнерская сеть, эксклюзивные продукты от ОФД-Я и компаний группы, первоклассная инфраструктура ЦОД, а также отвечающие времени разработки в области Big Data, API и многое другое.
ГК «ШТРИХ-М» презентовала собственные последние разработки, усовершенствованные в соответствии с новыми правилами: актуальные сервисы для ритейла, программное обеспечение «ШТРИХ-М: Торговое Предприятие-7» и аппарат «ШТРИХ-МПЕЙ-Ф».
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.