Обновление прайс-листа от 18 января 2017
19 Января 2017Введён в действие новый прайс-лист на программное обеспечение и услуги Центра Отраслевых Решений «ШТРИХ-М»
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Введён в действие новый прайс-лист на программное обеспечение и услуги Центра Отраслевых Решений «ШТРИХ-М»
Компания "ШТРИХ-М" совместно с региональными ИФНС продолжает серию выездных конференций для партнеров и представителей сфер торговли и услуг, посвященных изменениям в 54-ФЗ
Подводя итоги уходящего года, компания VIOTEH отметила памятными подарками своих партнёров. Золотые сканеры штрих-кода и принтеры стали знаком благодарности партнёрам за доверие бренду и их вклад в ...
Уважаемые коллеги и партнеры! Уходящий год, несмотря на трудности, подарил нам немало прекрасных минут и обогатил новым опытом и впечатлениями. Хотелось бы, чтобы 20...
«ШТРИХ-МИНИ-02Ф» – фискальный регистратор с онлайн-передачей данных на базе японского термопринтера Citizen C-TS2010 внесен в новый реестр контрольно - кассовой техники.