ОБНОВЛЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА ОТ 01 ДЕКАБРЯ 2016 Г.
1 Декабря 2016Уважаемые партнеры и клиенты! Информируем Вас, что с 01 декабря 2016 года введен в действие новый прайс-лист на программное обеспечение и услуги Центра Отраслевых Решений ШТРИХ-М.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Уважаемые партнеры и клиенты! Информируем Вас, что с 01 декабря 2016 года введен в действие новый прайс-лист на программное обеспечение и услуги Центра Отраслевых Решений ШТРИХ-М.
23 ноября 2016 года представители компании «ШТРИХ-М» приняли участие в рабочем совещании Федеральной налоговой службы с изготовителями контрольно – кассовой техники, производителями фискальных накопит...
Уважаемые партнеры и пользователи! Силами компании "Новые Технологии"(г. Краснодар) была проведена автоматизация продуктового магазина "Алмакс" с применением новой контрольно-...