"Клеверенс" для терминалов сбора данных
2 Августа 2016"Клеверенс" для терминалов сбора данных под управлением ОС Windows и Android, использующих технологию беспроводной передачи данных.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
"Клеверенс" для терминалов сбора данных под управлением ОС Windows и Android, использующих технологию беспроводной передачи данных.
24 августа 2016 года в Пятигорске пройдет конференция для партнеров и конечных покупателей контрольно-кассовой техники Северо-Кавказского федерального округа, посвященная изменениям в 54-ФЗ.
Один из ведущих интеграторов программного обеспечения для автоматизации рабочих мест мобильных сотрудников, Клеверенс, выпустил подробный обзор работы своего приложения Mobile Smart на терминале сбора...
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".