Обновление прайс-листа ТД "ШТРИХ-М" от 17 июня 2016 г.
17 Июня 2016Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
14 июня Государственная дума РФ в третьем чтении утвердила Законопроект о внесении изменений в законодательство о применении контрольно-кассовой техники. Законопроект направлен в Совет Федерации ...
Уважаемые партнеры! В четверг 16-го июня 2016 г. в 10-30 состоится вебинар на тему: "Новые возможности в подрелизе 5.2.1.28 линейки товароучтеных конфигураций Штрих-М". В вебинаре особое в...
30 мая 2016 года компания «ШТРИХ-М» организовала праздничное мероприятие «ШТРИХ-М – детям» для детей сотрудников компании, приуроченное к празднику «День защиты детей».
В ассортименте оборудования, предлагаемого компанией «ШТРИХ-М», появилось банковское профессиональное оборудование для работы с денежной наличностью марки DoCash®.