Корректная работа ККТ с ЭКЛЗ
14 Апреля 2016Обращаем ваше внимание, что компания ШТРИХ-М не несет ответственности за корректную работу ККТ с изделиями, которые не проходили соответствующую экспертизу.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Обращаем ваше внимание, что компания ШТРИХ-М не несет ответственности за корректную работу ККТ с изделиями, которые не проходили соответствующую экспертизу.
Конференция от "ШТРИХ-М" 20 апреля 2016 г. Вопросы ЕГАИС, ФЗ 54 и не только... Ждём всех желающих!
ООО «ШТРИХ-М СПБ» совместно с группой компании ТД «ШТРИХ-М» предлагает Вам посетить партнерскую конференцию в AZIMUT Отель (конференц-зал «Берлин») в Санкт-Петербурге 19 апреля 2016 г. С...
С 19 марта 2016 года пассажиры метрополитена Новосибирска могут оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами MasterCard PayPass и Visa PayWave.
Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что за участие в конференции "Центр отраслевых решений ШТРИХ-М", предусмотрен бонус в виде конфигурации "ШТРИХ-М: Магазин". Даты проведения мер...