Конференция для партнеров и ритейлеров Оренбургской области
21 Марта 201612.04.2016 года в Оренбурге состоится совместная конференция ГК ШТРИХ-М и ООО «Гамаюн».
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
12.04.2016 года в Оренбурге состоится совместная конференция ГК ШТРИХ-М и ООО «Гамаюн».
Сканеры 2D штрих-кодов VMC BurstScan Lite для ЕГАИС теперь ещё доступнее!
Ведущий поставщик решений для ритейла, компания NCR, анонсировала новый продукт – это новый POS компьютер RealPOS XR8. NCR RealPOS XR8 работает на новейшем процессоре, изготовленном на платформе...
Базовый терминал «ШТРИХ-УТМ» уже зарекомендовал себя как удобный и чрезвычайно доступный POS-компьютер для автоматизации алкогольных магазинов. Долгожданная новинка была с энтузиазмом встречена нашими...
23 и 25 марта 2016 года состоятся партнерские конференции для партнеров ДФО, организованные Компанией «ШТРИХ-М» в Хабаровске и Владивостоке.