Пролонгация договоров аккредитации ЦТО ККТ на 2016 год
25 Ноября 2015Информационное письмо для руководителей и специалистов ЦТО.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Информационное письмо для руководителей и специалистов ЦТО.
Президент Владимир Путин поручил подготовить и законодательно оформить налоговый вычет для предпринимателей, которые переходят на новую кассовую технику с функцией передачи в реальном времени информац...
Владимир Путин предложил усилить контроль за уплатой налогов бизнесом за счет граждан. У них должна появиться возможность с помощью гаджета прямо из ресторана или магазина проверить, насколько качеств...
Универсальное решение вопроса автоматизации для ЕГАИС
Все клавиатуры имеют высокую надежность, универсальность, простоту эксплуатации и, конечно, непревзойденное качество!