Регистрация на конференцию «Закон 54 ФЗ и ЕГАИС в розничной торговле»
23 Ноября 20159-10 декабря в конференц-зале "ИЗВЕСТИЯ-HOLL" состоится конференция Общероссийской Общественной организации "Деловая Россия"
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
9-10 декабря в конференц-зале "ИЗВЕСТИЯ-HOLL" состоится конференция Общероссийской Общественной организации "Деловая Россия"
Через полтора месяца 6 тыс. заведений и магазинов, торгующих алкоголем, окажутся вне закона. К системе учета такой продукции (ЕГАИС) подключились только 5% торговцев. Остальные ее игнорируют и вынужде...
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
"Элбис-Центр" совместно со специалистами "ШТРИХ-М" рассказали предпринимателям Саратова все тонкости ЕГАИС.
"ШТРИХ-М: Кассир 5" и совместимость с ЕГАИС