АМ противокражные этикетки нового поколения
22 Сентября 2015Новые двухконтурные этикетки обладают расширенным диапазоном обнаружения и другими улучшенными характеристиками.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Новые двухконтурные этикетки обладают расширенным диапазоном обнаружения и другими улучшенными характеристиками.
На выставке COMTRANS' 2015 тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS» были представлены в заводской комплектации на стендах таких производителей как SCANIA, NAVECO, ВОЛГАБАС, ИВЕКО-АМТ и ISUZU.
Росалкогольрегулирование и "ШТРИХ-М" приняли участие в совещании Правительства Вологодской области с участниками алкогольного рынка по вопросу введения системы ЕГАИС в розничном звене.
Предлагаем вам ознакомиться с характеристиками нового монитора.
С 15 по 30 сентября мы выберем самые лучшие комплексные внедрения наших партнеров, в которых участвуют основные модели фискальных регистраторов и электронных весов "ШТРИХ-М".