Партнерский вебинар по вопросам ЕГАИС
2 Сентября 2015Приглашаем наши партнерские организации принять участие в бесплатном вебинаре "ЕГАИС: инструкция по применению".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Приглашаем наши партнерские организации принять участие в бесплатном вебинаре "ЕГАИС: инструкция по применению".
Приглашаем владельцев и сотрудников предприятий по розничной продаже алкогольной продукции в Пермском крае принять участие в Областной информационной конференции по ЕГАИС.
ZEBEX Z-6070 один из самых высокопроизводительных настольных сканеров штрих-кода. Во времена кризиса – это отличный способ оптимизации расходов.
О функциональных возможностях программного обеспечения "ШТРИХ-М" и как посредством него можно легко решить ваши задачи - теперь в YouTube!
Модельный ряд POS Optima и POS Optima Mini расширен: выбирайте то, что нужно именно вам!