Журнал PROМАГАЗИН для предпринимателей Перми.
26 Июня 2014Он-лайн журнал PROМагазин для предпринимателей Пермского Края.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Он-лайн журнал PROМагазин для предпринимателей Пермского Края.
Информационная поддержка партнеров на новом сайте «ШТРИХ-М».
Обновление сайта «ШТРИХ-М»: ключевые моменты и принципиальные отличия.
Екатеринбургские паркоматы принимают к оплате банковские карты с помощью YARUS K2100.
Информируем вас о новой технической программе для механиков ЦТО «Фискальный регистратор «ШТРИХ-КОМБО-ПТК».