Предварительный график обучения на июнь - июль 2014г.
5 Июня 2014Информация о графике обучения на июнь-июль 2014 г.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Информация о графике обучения на июнь-июль 2014 г.
ЦТО «Арктур Сервис» получил статуса авторизованного сервисного центра по обслуживанию и ремонту оборудования «Ярус» в Ижевске.
В Воронежской области выбрано новое Региональное представительство.
Магазины обязали принимать к оплате банковские карты с 01 января 2015.
YARUS приглашает всех партнёров на выставку ECOM Expo'14 .