Обновление прайс-листа ТД "ШТРИХ-М"
29 Апреля 2014Сообщаем, что с 29 апреля 2014 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Сообщаем, что с 29 апреля 2014 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
«Национальный безналичный» это совместный продукт для торгового эквайринга от банка «ВТБ24» и компании «YARUS».
Обучение и аккредитация на "ШТРИХ-MOBILE-ПТК".
ШТРИХ АМ 610 - новая противокражная система от компании "ШТРИХ-М".
Прием платежей на дому и «ШТРИХ-Mobile-ПТК» в Архангельске.