Впервые - партнерская конференция в Крыму!
1 Апреля 2014«ТД ШТРИХ-М» приглашает Вас на партнерскую конференцию, которая состоится с 02 по 03 апреля 2014 года в городе Симферополь.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
«ТД ШТРИХ-М» приглашает Вас на партнерскую конференцию, которая состоится с 02 по 03 апреля 2014 года в городе Симферополь.
Представляем вашему вниманию новые публикации в ведущих транспортных журналах о компании «ШТРИХ-М» и тахографе «ШТРИХ-Тахо RUS».
Мы продолжаем регистрацию на Всероссийскую партнерскую конференцию и напоминаем, что для участников секций предусмотрена компенсация затрат на участие.
Новые счетчики посетителей Statistics Dome поступили в продажу.
Профессиональный тренинг «ПРОДАЖИ: СПИН-технологии» для участников Всероссийской партнерской конференции.