Размещение новостей партнеров на нашем сайте.
30 Января 2014Размещение новостей партнеров на сайте компании «ШТРИХ-М».
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Размещение новостей партнеров на сайте компании «ШТРИХ-М».
Через три дня заканчивается прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе партнеров ШТРИХ-М.
Группа компаний «ШТРИХ-М» сообщает о выходе новой версии весов ШТРИХ М-7Т со стойкой.
Приглашаем вас на региональные конференции «Современные технологии ШТРИХ-М - партнерам Центрального Черноземья».
UPT YARUS K2100 и стандарты безопасности для платёжных терминалов и касс.