Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
24 Декабря 2013Мы поздравляем своих коллег и партнеров с Новым 2014 годом и Рождеством!
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Мы поздравляем своих коллег и партнеров с Новым 2014 годом и Рождеством!
Торговый Дом "ШТРИХ-М" начинает процедуру пролонгации партнерских соглашений на 2014 год.
Компания ШТРИХ-М успешно провела серию конференций в Приволжском Федеральном округе.
Интернет-баннеры, подтверждающие партнерство с "ШТРИХ-М" доступны для скачивания.
Вниманию клиентов Сервисного Центра «Штрих Элит Сервис».