Первый Всероссийский Конкурс Партнеров "ШТРИХ-М"
2 Декабря 2013ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПАРТНЕРОВ «ШТРИХ-М» считается открытым!
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПАРТНЕРОВ «ШТРИХ-М» считается открытым!
О выходе бесплатной версии ПО класса front office ilexx RT front 5.0.
Подтверждение статуса "Авторизованный Сервисный Центр ШТРИХ-М"
Программная защита конфигураций, разработанных на платформе 1С: Предприятие 8".
Приложение EFTBase для всей линейки терминалов и пинпадов YARUS сертифицировано на работу с системой TranzWare Online разработки Compass Plus.