Кассы самообслуживания NCR в ШТРИХ-М.
22 Октября 2013ШТРИХ-М совместно с NV INCO представляют кассы самообслуживания NCR.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
ШТРИХ-М совместно с NV INCO представляют кассы самообслуживания NCR.
Компания ТУССОН начинает поставки POS терминальных решений YARUS на рынок Беларуси.
Представляем улучшенный функционал знакомого сканера.
"ТД ШТРИХ-М" и «ККМ-Торг Сервис» приглашают Вас на совместные партнерские конференции.
Если Вы хотите быть в курсе событий и знать новинки современных решений для розничной торговли и общепита; являетесь представителями рынка автоматизации торгового оборудования и рынка кассовой техники...