Сеть магазинов «ЛЕТУАЛЬ» выбрала YARUS TK
8 Октября 2013Сеть магазинов «ЛЕТУАЛЬ» выбрала YARUS TK
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
В МВЦ «Крокус Экспо» прошла XII Международная специализированная выставка COMTRANS/13. Компания «ШТРИХ-М» и ее структурное подразделение ООО «НТЦ «Измеритель» совместно с Курганским Автобу...
Весы способны взвешивать младенца с точностью до 5 гр, а также способны электронно измерить рост ребенка.
Сообщаем вам, что 15 августа 2013 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".