Подвесные весы «ШТРИХ-ПРИНТ ПВ» – успешное решение!
7 Августа 2013С января 2013 года линейка весов с печатью от компании «ШТРИХ-М» пополнилась новой моделью – «ШТРИХ-ПРИНТ ПВ».
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
С января 2013 года линейка весов с печатью от компании «ШТРИХ-М» пополнилась новой моделью – «ШТРИХ-ПРИНТ ПВ».
5-9 августа 2013 года пройдет комплексное обучение по программному обеспечению «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» + «ШТРИХ-М: Кассир 5»+ «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office 5» + «ШТРИХ-М: Официа...
Компания «YARUS LTD» объявляет конкурс на лучшее внедрение на базе кассово-банковского терминала YARUS TK или иного оборудования под брендом YARUS (PIN PAD, бесконтактные ридеры).
В России последние 2 года отмечены бурным ростом системы самообслуживания в банках, на транспорте, в торговле.
Сервисная компания «POS-ATM» и «Уралкапиталбанк» успешно внедрили современное платежное решение в «Аэротакси-Уфа» на базе POS-терминалов Yarus TK.