02 июля введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М"
2 Июля 2013Сообщаем вам, что 02 июля 2013 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Сообщаем вам, что 02 июля 2013 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
Лёгкий, удобный безмен выпущен в традиционном стиле безменов Scale из высококачественного пластика, с большим ярким индикатором и надёжным механизмом.