Партнерский вебинар «Маркировка воды»
24 Июля 202028 июля в 11.00 приглашаем на вебинар «Маркировка питьевой воды» при участии ЦРПТ
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
28 июля в 11.00 приглашаем на вебинар «Маркировка питьевой воды» при участии ЦРПТ
21 июля в 11.00 приглашаем Вас на бесплатный вебинар с участием ЦРПТ.
Сбербанк разработал сервис для транспортной системы «ШТРИХ-М».
Меньше недели остается у продавцов и производителей табака, обуви и лекарств, чтобы зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и настроить бизнес на работу с маркированным товаром.
Теперь кассовая программа для товаров СИЗ формирует тег 1162 и отправляет его в ОФД согласно пп №521.