С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.