Учебный центр «ШТРИХ-М» вновь приглашает
1 Июня 2020Мы продолжаем техническое обучение по ремонту и обслуживанию оборудования как для начального уровня, так и для опытных партнеров.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Мы продолжаем техническое обучение по ремонту и обслуживанию оборудования как для начального уровня, так и для опытных партнеров.
Приглашаем 29 мая в 11.00 на бесплатный вебинар с участием ЦРПТ.
Уникальное решение для бизнеса предлагает «ШТРИХ-М»: быстрое подключение эквайринга гарантирует мобильная Android-касса с приёмом банковских карт «ШТРИХ-КАРТ-Ф».
26 мая в 11.00 приглашаем посетить вебинар при участии компании Zebra.
22 мая в 11.00 приглашаем на вебинар с участием компании Zebra