Третья волна реформы: бизнес перешел на онлайн-кассы
1 Июля 2019Более 1,1 млн налогоплательщиков зарегистрировали 2,8 млн онлайн-касс. Такие итоги реализации 54-ФЗ приводит сегодня Федеральная налоговая служба.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Более 1,1 млн налогоплательщиков зарегистрировали 2,8 млн онлайн-касс. Такие итоги реализации 54-ФЗ приводит сегодня Федеральная налоговая служба.
Пилотный проект по маркировке изделий легкой промышленности стартует сегодня в России.
На форуме SmartTransport 2019 ГК «ШТРИХ-М» представил проект комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом.
Последние дни июня — 29 и 30 (суббота и воскресенье) станут рабочими днями для территориальных налоговых инспекций страны. Предпринимателям помогут зарегистрировать онлайн-кассы, чтобы они смо...
Новую интеллектуальную транспортную систему для Санкт-Петербурга представит компания «ШТРИХ-М» на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT